Почему мы? - IT хостинг решения NetLevel
Наши новые клиенты часто интересуются, почему они должны выбирать именно нас. Мы решили создать небольшой обзор основных наших преимуществ перед иными хостинг-компаниями, который доступен ниже.

Поддержка

Не менее важное значение мы уделяем вопросу поддержки и индивидуальному подходу к потребностям каждого клиента. Вы можете быть уверены, что получите ответы на все вопросы вовремя, а любая проблема будет решена настолько быстро, насколько это будет возможно. Несмотря на то, что в настоящий момент мы предлагаем широкий спектр услуг, мы можем конфигурировать почти каждую нашу услугу под потребности конкретного клиента.

Удобное управление

Мы стараемся обеспечить максимум удобства для наших клиентов, для того чтобы простое действие не превращалось в долгое путешествие по интерфейсам. Именно по этому, любое действие будь то заказ новой услуги или управление существующей максимально упрощены. В большинстве случаев Вам будет предоставлено всего 3 "командных центра" для управления Вашими услугами - Биллинг центр (панель управления счетами и услугами и их оплата), Центр поддержки и Панель управления услугой.
Биллинг центр
Позволяет Вам быстро и эффективно управлять существующими услугами и подключать новые. В любое время Вы будете иметь доступ к просмотру информации о текущих счетах за услуги и списку услуг, а также будете в курсе наших последних новостей. Оплатить счета - проще простого, к Вашим услугам более 20 автоматизированных платёжных систем и сервисов. Вы просто выбираете платёжный шлюз и платёжную систему, и нажимаете "Оплатить" - к нам мгновенно поступает Ваш платёж. Вам не нужно будет часами ждать подтверждения платежа и активации услуги - забудьте об этом. Сразу после Вашего платежа, заказанная услуга поступает к нам на обработку.
Поддержка на уровне
Вы не любите заполнять различные формы и долго ждать ответа? Мы Вас понимаем, мы тоже это не любим, именно поэтому мы максимально упрощаем процедуру обращения в техническую поддержку. Всё просто - Вы всегда можете получить ответ на свой вопрос с помощью веб-интерфейса нашего биллинг центра либо по email. Наша система примет и поставит Ваш вопрос на контроль, а если Вы захотите, Вы всегда сможете войти в биллинг центр и ответить на свой запрос через удобный веб интерфейс.

Узнайте больше

Вы хотите знать, каким образом мы сможем обеспечить успешное будущее для Ваших проектов? Обратитесь к нам, или напишите на форум, мы всегда рады ответить на Ваши вопросы. Не забудьте также посетить раздел О компании, там тоже много интересного.

Почему NetLevel?

Постараемся ответить на этот вопрос используя пример - большинство наших клиентов приходят к нам от других хостинг-компаний, которые так или иначе не оправдывают их ожиданий, часто дело не только в плохом качестве предоставления услуг но и в плохой технической поддержке. Мы же готовы гарантировать высокое качество предоставления услуг и сервис мирового класса - мы не предлагаем того, чего не можем обеспечить, мы не предлагаем "золотые горы" по самым низким ценам - мы реально оцениваем свои возможности и потребности наших клиентов. Можно очень долго рассказывать как у нас всё замечательно - но есть лишь один способ выяснить это на практике. Начните уже сегодня строить эффективный бизнес на наших технологиях. Станьте одним из наших счастливых клиентов - и Вы не пожалеете. Не соглашайтесь на худшее - выберите NetLevel и оставьте все технические моменты работы Ваших проектов нам - мы не подведём.

Сеть

Мы очень ответственно относимся к выбору датацентров, где функционирует наше и клиентское оборудование. На данный момент, мы работаем с 10 крупнейшими мировыми датацентрами пяти различных компаний, которые имеют многолетний стаж работы и безупречную репутацию. Именно поэтому, мы можем гарантировать высокую надёжность всех систем и быстрый доступ к серверам из любой точки планеты, мы понимаем как это важно для наших клиентов, и делаем ставку на мировой уровень качества. Более подробную информацию о инфраструктуре сети конкретного датацентра, вы можете просмотреть в разделе Датацентры а также в описании услуг, основными чертами являются:
    NetLevel обеспечивает высокий uptime
  • Время доступности на уровне 99.9% - 100% за счёт использования надёжного оборудования и каналов связи с применением резервирования
  • Высокая скорость доступа
  • Высокая скорость доступа и ширина каналов не менее 100 Мб/с на каждый сервер, подключения напрямую к магистральным провайдерам гарантируют высокое качество передачи данных без потерь
  • Высокая надёжность соединения
  • Надёжная инфраструктура способная не только выдерживать мощные атаки без ухудшения параметров, но и эффективно противостоять им
  • Мониторинг всех систем 24/7Производится 24/7/365 мониторинг состояния сети и ключевого оборудования, регистрация всех изменений, анализ и оптимизация в случае необходимости.
  • Оборудование от мировых лидеровОборудование от мировых лидеров - DELL, HP, Intel, AMD. Сертифицированное сетевое оборудование CISCO.